На главную  Наши проекты
Секретари, офис-менеджеры ▼Новогиреево ▼
Рубрика объявления: Работа в Москве в Печатниках \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Оператор на входящие звонки в медицинский центр
Список объявленийСледующее объявление
Менеджер дистанционной поддержки клиентов

Специалист отдела кадров (миграционный учет)

Обязанности:

• ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров, приложений и дополнительных соглашений, ведение личных карточек и трудовых книжек сотрудников; оформление и учет предоставления отпусков, график отпусков, штатное расписание, разработка локальных актов; оформление документов сотрудников в ПФР.

• миграционный учет (прием, увольнение иностранных сотрудников, подача уведомлений в ГУ МВД России, отслеживание сроков регистраций, ДМС, патентов, чеков об оплате);

• участие в подборе персонала;

• учет рабочего времени сотрудников;

• ведение кадров в базе 1С ЗУП 8.3;

• разработка и пересмотр должностных инструкций в соответствии с гос. требованиями и новыми нормативами и стандартами;

• взаимодействие с государственными органами при необходимости;

• проведение проверок на объектах;

• объём работы в настоящее время не большой, штат 50-60 чел. В перспективе ожидается расширение штата.

Требования:

Требуемый опыт работы: 1–3 года

- высшее образование;

- уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3, ПК, MS Office,Консультант

- знание основ делопроизводства;

- знание трудового кодекса;

- опыт миграционного учета;

Условия:

- зарплата от 70 000 до 80 000 р

- график работы 5/2, с 09 до 18 часов;

- стабильная заработная плата;

- оформление по ТК;

- шаговая доступность офиса до метро (7 мин. до м. Кожуховская);

Похожие бесплатные объявления:

Требуется на работу Агент по набору студентов (абитуриентов) Вакансия компании: КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Требования: -Опыт работы от 1 года; -Высшее образование; -Привлечение студентов (абитуриентов). -По...
Купить ВИП билет на неделю моды Обязанности: Административно-организационная работа: Выполнение персональных поручений руководства Прием входящих звонков, отправка факсов, сканирован...
Административный помощник, ахч Требования: - активная жизненная позиция, - работоспособность. Обязанности: - выполнение административной работы по офису, с документацией, прием звон...
В связи с расширением требуется помощник кадровика Требования: можно без опыта работы ( все покажем, всему обучим ), ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, грамотная речь...
Смотрите так же: Работа у метро Марьино


.
Публикуйте актуальные комментарии и участвуйте в денежных конкурсах!
На вашем бонусном счету: 50 руб.
.
Комментарии должны быть развернутыми и уникальными (желательно от двух предложений).
Обязательно ознакомьтесь с требованиями к комментариям. Подробнее...

Участвуйте в конкурсах активности, которые мы регулярно проводим на всех наших проектах! Подробнее...
Подробную информацию о том как получить бонусные 50 руб., читайте в нашей официальной группе.




Зарабатывайте вместе с нами!
АКЦИЯ! Платим до 50 рублей и более за размещение баннеров и рекламного кода!

Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру